Примеры статей

Бизнес в интернете (2500 печатных знаков без пробелов)

Реально ли зарабатывать в интернете? Ответ: ДА! Пример тому присутствие в сети Internet таких сервисов, как поисковые системы, социальные сети, почтовые сервисы, хостинги контента, интернет магазины и др.

Отсутствие профессиональных знаний в интересующей вас сфере – не повод останавливаться, когда на горизонте появляется желаемая цель. Например, необязательно владеть знаниями юриста, чтобы предоставлять юридические услуги от лица компании. Вы можете собрать команду профессионалов, разработать ряд услуг в виде коммерческого предложения и заняться поиском клиентов. Таким образом, не имея знаний юриста, вы создаете готовый к работе коллектив. Искать специалистов можно по объявлениям, в социальных сетях, на сайтах, посвященных фрилансу… Главное – ваша способность творчески подходить к процессу.
Не менее важный аспект – подход к клиенту. Консультации, продажи, проектирование, дизайн, ремонтные работы… Чем бы вы не занимались, на первом месте должны находиться вопросы качества ваших услуг (продуктов), и лишь после этого вопросы вашей прибыли. Этого принципа придерживаются многие успешные компании и корпорации.
В целом, бизнес в интернете стоит на двух «китах»: продажа товаров или услуг и реклама.
Продажа товаров и услуг сводится к созданию готового продукта и поиску клиентов, которые могут заинтересоваться данным продуктом. Если у вас есть возможность производить товары или услуги, вероятно, этот способ для вас. Для поиска клиентов существует множество способов, но поскольку мы говорим о бизнесе в интернете, то приоритетным способом остается контекстная реклама. Для реализации существуют соответствующие сервисы, например, Google AdWords или Яндекс директ. Если с самостоятельной организацией рекламы возникнут трудности, вам помогут рекламные агентства партнёров этих компаний в вашем регионе.
Реклама имеет другую специфику. Здесь важно иметь в наличии уникальную информацию, которая может привлечь пользователей на ваш сайт. Чем больше поток пользователей, тем лучше. В профессиональной терминологии информация называется контентом, сайт – рекламной площадкой, а поток пользователей трафиком. При достижении определенного числа посетителей в единицу времени, такой сайт может иметь высокий рекламный потенциал. На такой площадке можно подключить рекламный блок и получать доход от каждого перехода пользователя по рекламному блоку. Этот процесс часто называют монетизацией. Для реализации существуют такие сервисы как Рекламная сеть Яндекса или Google AdSense. Несложно понять, что чем больше трафик, тем больше отдача от рекламы. Поэтому ваш контент должен быть уникальным и актуальным.
Как правило, для ведения бизнеса в интернете нужно иметь свой сайт, на котором вы сможете разместить информацию о своих продуктах и услугах или ваш контент.
И последнее важное замечание: Не останавливайтесь на достигнутом! Ищите новые способы воплощения ваших идей, расширяйте их, собирайте информацию, изучайте рынок и конкуренцию и покоряйте заветные вершины!

К началу

Как превратить свой интернет-магазин в эффективную торговую площадку (3800 печатных знаков без пробелов)

Ещё несколько лет назад казалось нереальным оказывать виртуально настоящие услуги. Но к сегодняшнему дню такой бизнес стремительно набрал популярность. Это удобно, выгодно, современно и модно. За приемлемую цену через интернет можно покупать самые разные товары: продукты, технику, одежду, сувениры… Преимущества при этом очевидны и для покупателей и для продавцов. Но не все интернет-магазины успешны. Причина в том, что при создании интернет-магазина трудно учесть все важные факторы.

Перед принятием решения открыть интернет-магазин, необходимо ответить на ряд вопросов:
1. Как привлечь посетителей?
2. Как мотивировать потенциального покупателя совершить покупку?
3. Как увеличить количество продаж?
4. Как повлиять на решение потенциальных покупателей сделать покупку? Как организовать доставку и оплату?
5. Как обрабатывать заявки покупателей?
Ответить на эти вопросы поможет структурная схема интернет-магазина. В минимальном исполнении это электронный каталог с фотографиями и описанием, позволяющий выбирать услуги и товары, информационный блок с ответами на часто задаваемые вопросы и система оплаты заказа. Привлекать посетителей можно с помощью контекстной рекламы. Мотивировать — качеством услуг. Увеличивать продажи с помощью акций и бонусов.
Последовательность работы любого интернет-магазина следующая:
1) клиенту предоставляется информация о товаре;
2) от клиента поступает заказ (через заполнение соответствующей формы);
3) оплата товара (онлайновые платёжные системы);
4) отправка товара по адресу покупателя.
Перечислим преимущества интернет-магазина и его возможности.
1. Отсутствуют затраты на физические торговые площади и склады.
2. Отсутствует необходимость выплаты заработной платы обслуживающему персоналу.
3. Рекламные мероприятия дешевле и эффективнее.
4. Магазин доступен в любой точке земного шара и в любое время суток.
5. Вы экономите время. Не приходится каждому покупателю отдельно рассказывать о свойствах товара, поскольку на сайте предоставлена общая информация в большом объёме — всё, что необходимо при принятии решении вашими клиентами сделать покупку.
6. В интернет-магазине можно предложить намного больше товара, чем в реальном супермаркете.
7. Возможность вести историю посещения пользователями вашего магазина, что помогает персонализировать подход к каждому клиенту и вести автоматическое планирование.
Какие выгоды при этом получает покупатель?
1. Экономия времени, покупатель может получить товар доставкой «до двери».
2. Магазин открыт круглые сутки.
3. Цены в интернет-магазинах ниже, чем в реальных за счет сокращения затрат на содержание магазина.
4. Всегда можно получить более подробную информацию через службу поддержки, не выходя из дома.
5. Ассортимент товара легче поддерживать в разнообразии.
6. Нет давления со стороны продавца.
8. Возможность узнать отзывы людей о конкретном товаре.
Недостатки интернет-магазинов:
1. Иногда оформляются ложные заказы.
2. Есть угроза атаки хакеров, особенно если у вас имеется база данных клиентов, владельцев кредитных карточек.
Недостатки интернет-магазинов для покупателей:
1. Нет возможности подержать товар в руках.
2. Приходится ждать доставку.
Чтобы интернет-магазин был максимально эффективным, необходимо реализовать следующие задачи:
1. Продумать интерфейс. Он должен быть удобен. Легкая и интуитивно понятная навигация по сайту. По возможности пользователь должен иметь возможность настраивать его под себя.
2. Продумать качественный сервис. (Возможность возврата, удобство оплаты различными способами и максимально быстрая доставка).
3. Продумать интерактивность (возможность общаться покупателя с продавцом и возможность общения покупателей друг с другом, возможность получения консультаций в онлайн режиме).
4. Продумать информативность (максимально подробная информация о товаре на понятном для покупателей языке, а также сведения о сервисе, доставке, бонусах, скидках и услугах).
5. Продумать безопасность. Исключить вероятность потери данных клиентов или взлома сайта. Настроить функцию ежедневного резервного копирования.
6. Подобрать надёжный хостинг.
Полезно представить, себя на месте посетителя своего магазина. Попытаться найти недочеты, сравнить с другими магазинами.
Важно привести доказательство надёжности репутации магазина, например, дать гарантию возврата некачественного товара.
Итогом соблюдения выше перечисленных правил будет значительный рост количества продаж, восторженные отклики покупателей и успех вашего бизнеса.

К началу

12 способов повысить доверие к сайту (5200 печатных знаков без пробелов)

Сегодня, для получения максимального дохода, важно иметь собственный сайт качестве эффективного инструмента для продвижения бизнеса. При создании сайта, нужно обращать внимание на удобство использования (юзабилити) и дизайн. Особое место следует отвести обеспечению доверия вашему ресурсу со стороны посетителей.

Посетитель может впервые, именно из сайта, узнать информацию о вашей деятельности. Поэтому, от доверия к сайту, будет зависеть доверие к вашей компании в целом, ведь, может быть, завтра он придёт к вам, как клиент или партнёр.
Чтобы ваш сайт вызывал максимальное доверие со стороны посетителей, при его создании, следует придерживаться следующих советов:
1. Периодически публикуйте на сайте все новости, которые касаются вашей компании. Обычно, это делается на главной странице сайта. К примеру, можно на главной странице опубликовать краткие новости с размещением ссылки “подробнее”, чтобы посетители смогли прочесть полные новости, а вы не будете засорять главную страницу своего ресурса. Предыдущие новости никогда не удаляйте с сайта, создайте раздел “Архив новостей” и перемещайте в него всю устаревшую информацию.
Что касается новостей, то у каждой новости должна быть дата публикации. При регулярной публикации новостей:
— ваш сайт постоянно обновляется, то есть он “живёт”, с ним действительно ведётся работа;
— увеличатся объёмы полезного контента, который будет интересно читать посетителям. Это позволит им ознакомиться с вашей деятельностью и видеть динамику развития вашей компании;
— увеличится численность страниц вашего сайта, что увеличит внимание на него со стороны поисковых систем;
— вы сможете в конце года или в любой необходимый момент, смотреть историю новостей и видеть развитие своей компании, оценивать, анализировать свою деятельность.
2. Обязательным пунктом для повышения доверия к вашему сайту являются контактные данные с вашей компанией. В разделе “Контакты” должна содержаться всевозможная информация для связи с вашей компанией.
Все номера телефонов и факсов должны быть рабочими, а электронный ящик должен постоянно проверяться на наличие сообщений. Очень важно, при указании телефонного номера, указать код города.
Кроме того, что на сайте должны быть телефонные номера для связи с основными службами, следует добавить несколько номеров конкретных руководителей компании, которые хоть как-то контактируют с клиентами или партнёрами. Также не забывайте указывать ФИО того человека, чей номер телефона размещаете на сайте с указанием времени, когда можно звонить.
3. Обязательно следует указать режим работы вашей компании, филиалов или отдельных служб.
Посетитель должен видеть, когда он сможет позвонить или приехать к вам в офис. Поэтому, важно извещать посетителей сайта об изменениях в режиме работы вашей организации, к примеру, о праздничных днях или выходных.
4. Если к вам приходят электронные письма, то по возможности, отвечайте на них, как можно быстрей. Часто, многим посетителям важно не содержание ответа, а сам факт, что ему уделили внимание. Важно, грамотно и вежливо отвечать на любые обращения в вашу компанию. К примеру, начинайте своё сообщение со слова “Уважаемый…”, а заканчиваете “С уважением…” с указанием ФИО и контактных данных.
5. Возьмите на работу или поручите одному из ваших сотрудников, который будет работать с посетителями вашего сайта. Обязательно укажите контактные данные работника, который будет работать с посетителями в разделе “Контакты”. Если ваша организация довольно крупная, то таких специалистов должно быть несколько, поэтому укажите их контактные данные и те вопросы за которые они отвечают.
6. Желательно разместить на сайте фотографии руководителей и сотрудников.
В публикации фотографий имеется одна цель – это повышение доверия к сайту со стороны посетителей. Фотографии должны быть простыми и небольшими, чтобы это не мешало грузиться сайту. Так как при больших фотографиях, сайт будет дольше загружаться, что вряд ли понравится посетителю.
Поэтому необходимо:
— выделите именно тех сотрудников, которые имеют контакт с партнёрами или клиентами;
— их фотографии следует размещать в соответствующих разделах, к примеру, директора компании, разместите в разделе “руководство”;
7. Обязательно укажите персональную информацию о руководстве компании.
Вместе с фотографиями руководителей, следует указать ту информацию, которая вызовет наибольший интерес и доверие у посетителей. К примеру, этапы профессиональной деятельности, наличие образования, информация о личной жизни.
8. Обязательно разместите схему расположения и проезда к главному офису компании.
Сегодня, такое требование для коммерческих сайтов – это просто необходимость. Посетителям всегда будет приятно, когда создатели сайта предлагают различные маршруты проезда к ним.
9. На сайте должно быть видно, что вы являетесь специалистом в своей области.
Чтобы показать себя экспертом в определенной области, можно:
— разместить на сайте разнообразные статьи по тем товарам или услугам, которые вы предлагаете. Для этого создайте отдельный раздел на сайте, к примеру “О товарах”. Лучше, если статьи будут писаться вашими сотрудниками или руководителями.
— разместите на сайте советы по пользованию вашими товарами. Советы также могут быть написаны вашими сотрудниками.
10. Создайте раздел, в котором ваши клиенты или партнёры смогут оставлять отзывы о вашей деятельности.
Большое доверие со стороны посетителей вызывают персональные отзывы, которые оставлены конкретной компанией. Полезно будет разместить контактные данные той компании, которая оставила отзыв, чтобы посетитель смог его проверить.
11. Особое значение играет выбранный хостинг.
Важно, чтобы сайт постоянно работал и не имел сбоев. Если сайт будет постоянно работать, то степень доверия к нему, со стороны посетителей увеличивается.
12. Уберите с сайта лишнюю рекламу.
Ваш сайт должен служить инструментом для продвижения бизнеса, поэтому сторонние рекламные баннеры принесут больше вреда, чем пользы.
Выполнение перечисленных рекомендаций, поможет повысить доверие к сайту вашей компании со стороны посетителей.

К началу